ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

ПОИСК РЕЦЕПТОВ



Погода
ЧТ, 01.01
ЧТ, 01.01
Курс ЦБ РФ
USD 67.0512 +0.9387
EUR 74.3799 +0.9752
Телепрограмма
19:00 «Город особого назначения», 7-12 серии 5 канал
19:15 Детективный сериал «Шаман-2» НТВ
Личный кабинет
Логин  
Пароль  
Регистрация   Забыли пароль?
Поиск:
Например,
Скидка -20%, кодовое слово оператора - 44 Звоните: (495) 135-21-21
Авто / Отзывы

Suzuki sadekick, 1994 0

Дата публикации отзыва 25.09.2009, Иван
Версия для печати

Suzuki sadekick
Год выпуска  1994 Привод Полный
Объем двиг.  1600 см3 КПП Механика
Кузов  Внедорожник Руль Левый

Отзыв:

Время владения — 2 года

Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни каких конструктивных отличий от Vitara (Eskudo) тех же годов выпуска, а некоторые отличия связанны со спецификой американского рынка.
Первое отличие касается передних фар, а точнее ламп дело в том, что крепление (а соответственно и сама лампа) отличается от своих братьев, и найти такую казалось бы ерунду оказалось большой проблемой даже в Санкт-Питербурге. Так что запасайтесь заранее, лишними не будут.
Второе отличие это салон. По сравнению с братьями он самый бедный. Тканевая обивка выглядит сильно просто, а присутствие голого металла напоминает о ВАЗовской копеечке. Впрочем, это дела вкуса так же как и необходимость самому поднимать (опускать) стекла (на моей электростеклоподъемники установил предыдущий хозяин)
Другие мелочи, вроде спидометра в милях и лампочек на задних крыльях не в счет.
Стоит сказать, что автомобиль эксплуатируется круглый год на бездорожье (ралли-рейд). 1,6 литрового двигателя с МКПП вполне хватает для езды в городе, но светофорные гонки не для него. На трассе ощущается нехватка мощности при обгоне фур, поэтому нужно чуть тщательнее выбирать момент обгона. Плюс двигателя это экономичность в городе потребляет не больше 10 литров АИ-92, а на трассе и того меньше. Зимние сугробы, весенняя каша на дороге не являются для Suzuki серьезными препятствиями. Машина является настоящим «проходимцем», а механические блокировки раздатки позволяют справиться с тракторной колеёй после октябрьского дождя, крутых подъемов и небольших водных преград. Главное не сесть на раму иначе без буксира не обойтись, а двух - трех пар мужских рук может и не хватить чтоб вытащить пусть небольшой, но достаточно тяжелый джип.
Салон не поражает огромным количеством свободного места так же как и багажник, но при рациональном подходе в него влезет и 4 человека и вещи с продовольствием необходимые для недельного проживания вдали от благ цивилизации при этом путешествие не принесет дискомфорта ни водителю ни пассажирам. Поведение груженной под завязку машины сильно увеличивает тормозной путь, а задний бампер пытается догнать передний при экстренном торможении (это относится к автомобилю без АБС).
Теперь, собственно, о самой машине после 5 лет эксплуатации.
Первая деталь, которая требует бережного обращения это полный привод. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ МОСТ НА АСФАЛЬТЕ дело в том, что Suzuki построен по классической схеме внедорожника. В конструкции нет никаких вискомуфт, и межосевых дифференциалов, поэтому использовать его можно только на скользкой дороге, и в преодолении бездорожья, бродов, крутых подъемов и т.п. В противном случае нарветесь на такой ремонт, что в половину стоимости машины выйдет. И ещё один ньюанс, после того как отключите передний мост сдайте назад на несколько метров это нужно чтоб привод передних колес окончательно разблокировался. При этом вы должны услышать два негромких щелчка (щелчок, а не хруст) – они свидетельствуют о том, что вы как раз и разблокировали передний мост. Если выполнять эти два не сложных правила, то ходовая прослужит вам очень долго.
Как правило к 150000-200000 км пробега выходит из строя бензонасос это типичная неисправность для всех Sidekick, Vitara и Escudo. Особенность его в том, что он погружается непосредственно в бак и для его замены необходимо снятие последнего. Сам бензонасос не дефицит, но бывалые рекомендуют ставить от другой марки (у нас от Toyota). Связанно это с тем, что при неполном баке бензонасос вибрирует этим и вызывается последующая поломка. Ремонт сломавшегося бензонасоса спасает ненадолго и все равно его придется менять.
Двигатель в 1,6 литра уверенно тянет свою лямку и особых проблем не доставляет. Главная неисправность это течь радиатора (типичная неисправность для всего семейства). Совет такой, если не можете купить новый оригинальный, ремонтируйте родной радиатор (около 3000 рублей), китайские и тайваньские живут не долго из-за очень тонкого металла да и охлаждение двигателя намного хуже. Неожиданный сюрприз этой зимой выдал стартер отказавшись подавать признаки жизни. Но неспешите расстраиваться и искать деньги на новый, скорее всего он просто сильно грязный и после снятия и тщательной очистки обретет вторую жизнь. И не затягивайте замену ремня ГРМ при обрыве, клапаны окажутся «Слабым звеном».
Вот собственно и все детали вроде замены масла, колодок я не рассматриваю. Напоследок стоит сказать, что при нормальном отношении к Suzuki, он ответит Вам взаимностью, и не будет докучать неожиданными отказами. Главное очень внимательно выбирать автомобиль при покупке на наших дорогах полно как хороших ухоженных машин, так и укатанных экземпляров связанных с попыткой превратить Suzuki в гоночный болид или неправильной эксплуатацией. Двигатель, кузов, салон конечно тоже важны при покупки, но скрытые дефекты раздатки принесут куда больше проблем. Так что не стесняйтесь загнать автомобиль на СТО для проверки, дешевле выйдет.
Вот и все, спасибо кто это прочитал, надеюсь, было интересно.

Комментарии к отзыву   Добавить свой